Горный велосипед Stark Hunter 27.2 D (2024)
велосипед

Горный велосипед Stark Hunter 27.2 D (2024)

Нет в наличии
Артикул: 83147
Особенности
  • Горный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 8 скоростей
  • Пружинно-эластомерная с блокировкой вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney
  • Задний переключатель Shimano Tourney

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Stark Hunter 27.2 D - сбалансированная модель горного велосипеда для ежедневного катания. В сравнении с младшими моделями, эта серия обладает большей продуманностью в изготовлении рамы и подборе комплектующих, за счет чего велосипед будет менее прихотлив и порядком надежнее. Велосипед динамичен, хорошо управляем, интуитивен как на спусках, так и в подъемах. Модификация 27.2 D подразумевает в себе базовое оснащение для данной серии, а именно скоростную трансмиссию начального уровня и механические тормоза.

Значимые особенности данной модели:
  • Рама из алюминиевого сплава 6061 с формированными трубами, со скрытой прокладкой тросов и креплением для фляги внутри рамы
  • Амортизирующая вилка с ходом 100 мм и блокировкой хода
  • Колеса на двойных, алюминиевых ободах, втулки на эксцентриках
  • Резина с универсальным рисунком, для асфальтовых и грунтовых дорог
  • Эффективные дисковые механические тормоза, комбинация роторов 180/160 мм
  • Трансмиссия Shimano начального уровня на 8 скоростей
  • Задняя втулка под кассету
  • Алюминиевые шатуны Prowheel, звезда с переменной толщиной зубьев
  • Каретка Neco на промышленных подшипниках

Не смотря на то, что данная модель относится к любительскому уровню, она полностью готов к поездкам. Для больше удобства и безопасности езды рекомендуем учесть к выбору комплект фонарей Briviga EBL-3304/EBL-3303 и крылья STG FD-24-1 F/R, а также насос OYYO PP60 и замок OYYO B01.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Stark Hunter 27.2 D (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Алюминиевый сплав 6061; Технологии - гидроформинг, скрытая прокладка тросов, съемный петух, проушины, крепления и бонки для аксессуаров, кареточный стакан BSA, крепление калипера IS, рулевой стакан ZS
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Grinz ES-451 MLO, пружинно-эластомерная, ход 100 мм, механическая блокировка и регулировка преднатяга, крепление калипера PM
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
14.10 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Microshift TS-38-8, триггерная
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney RD-TX800
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Prowheel Zephyr FD04S, алюминиевые, NW звезда 34T
Каретка
Neco B-910, картридж, квадратный вал, пром. подшипники
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Sunshine CS-HR8-36
Количество скоростей
1х8
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
KMC Z8
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
VP VP-567, пластиковая платформа, насыпной подшипник, ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
27.5
Обода
Qijian DA-18, алюминиевые, двойные, под AV ниппель
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Solon DH802F, алюминиевый корпус, 6 болтов, насыпной подшипник, 9х100 мм, эксцентрик
Втулка задняя
Solon DH802R, алюминиевый корпус, 6 болтов, барабан HG, насыпной подшипник, 10х135 мм, эксцентрик
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
Chaoyang H-5234 27.5"х2.2"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Repute dsc910, дисковый механический, ротор 180 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Repute dsc910, дисковый механический, ротор 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
XHH XH-G56B, без баренд и хомутов, ширина 125 мм
Руль
Jieshun JH-802L, алюминиевый, прямой, диаметр 31.8 мм, ширина 720 мм
Вынос
Jieshun JX-008, кованый алюминий, безрезьбовой, под руль 31.8 мм, длина 80-100 мм
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Neco H-115MP, полуинтегрированная, чашки 44/44 мм
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Zeus #1040
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Алюминиевый, одноболтовой зажим, диаметр 27.2 мм, длина 350 мм
Разработка
Россия
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Хантер 27.2 Д
Вопросы и ответы
2
Artem
24.06.2024
У вас есть такой же велосипед на озоне, но там вес 15.8 кг. Чем они отличаются?
ВелоСтрана
27.06.2024
Добрый день! Это одна и та же модель, отличия отсутствуют. Информацию на сайте поправим, благодарим за бдительность.
Сергей
29.03.2019
о модели 2019 года
Что переключать задний переключатель и что передний?
ВелоСтрана
17.08.2021
Скорости. Передний переключатель перекидывает цепь со звезды на звезду там, где педали, а задний тоже перекидывает цепь со звезды на звезду, но на заднем колесе. В результате подбирается оптимальный режим педалекручения для подъёмов и спусков.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Stark Hunter 27.2 D (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Готовые комплекты со скидкой

4 товара в комплекте
Звонок OYYO BL01
Цена:
320
В наличии
Зажим для брюк Acoola
Цена:
150
В наличии
Зеркало на руль Rockbros FK-211
Цена:
850
В наличии
Скидка 10%
при покупке всего комплекта
Купить комплект

Отзывы о велосипеде

Валерий
28.10.2024
о модели 2023 года
Достоинства: Надежный и современный с дисковыми тормозами .
Недостатки:
Комментарий: Купил для работы курьером . Очень доволен покупкой .
Никнор
14.05.2024
о модели 2022 года
Достоинства: Блокировка вилки , легкая рама , удобное седло
Недостатки: На холоде вилка тупеет и эффективность амортизации падает.
Комментарий: Прокатал честные 100км. Ощущения приятные ,ведь он выдержал полный тест драйв , правда с одним но. Рама достаточно приятная , вынос руля и сам руль гармонируют , поэтому кочках или по пересечёнке дискомфорта не почувствуете. Вилка заслуживает отдельного внимания . Когда на улице выше 7 градусов тепла , то она сгладит любую кочку или яму , порой даже не замечаешь их, ноо как только температура на улице ниже 7 градусов , то она начинает дубеть . Если кататься чисто по асфальту , то это не критично , но когда выезжаешь на пересечёнку можно смело бинтовать кисти , ведь вы отобьёте .Колёса , а именно обода , которые испытывали колоссальную нагрузку , в целом прочные , но небольшая восьмёрка была , которая легко вытянулась. К переднему переключателю претензий не имею , работает как надо , а вот с задним есть нюансы. По хорошему нужно заменить на Shimano Altus или Alivio , так как под небольшими нагрузками долго переключает , но в остальном все гладко. Моя личная оценка 8 из 10, велосипед , не смотря на свои нюансы , довольно манёвренный , лёгкий и не кусается в ценне.
Отзывы о велосипеде
Stark Hunter 27.2 D (2024)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Stark Hunter 27.2 D (2024)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Stark Hunter 27.2 D (2024)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!